Материально-техническое оснащение

Обеспеченность объектами для занятий по дополнительному образованию:

2 кабинета (25 посадочных мест)

Библиотека (15 посадочных мест)

Сенсорная комната (10 посадочных мест)


Обеспеченность физкультурно-оздоровительной базой:

Спортивная площадка, оснащенная футбольными и волейбольными полями (вместимость на площадке - 50 человек).

Установлены столы для тенниса.

Имеется необходимый инвентарь для игр и соревнований (мячи, скакалки, кегли, обручи и т.д.).


Обеспеченность объектами досугового назначения:

Фестивальная площадь (125 посадочных мест)
Эстрада (125 посадочных мест)
Актовый зал (70 посадочных мест)
Беседки (4 шт, по 15 посадочных мест)
Парковый набор (5 шт, по 30 посадочных мест)


Наличие и краткая характеристика водного объекта:

Отсутствует


Решены задачи по благоустройству территории лагеря: оформлены клумбы, зеленые насаждения оформлены в пейзажном стиле, Фестивальная площадь уложена брусчаткой.


Проведен текущий ремонт зданий (актовый зал, столовая, комнаты в детском корпусе). Осуществлена подготовка мест отдыха детей и спортивных объектов. Произведена покраска фасадов зданий.


Приобретена новая мебель в кабинет Изо-студии, библиотеки, Сенсорную комнату. Приобретены скамейки, беседки, парковые наборы для комфортного отдыха детей на территории ДОЛ, в том числе новое световое оборудование (светомузыка, дым машина для организации досуговых мероприятий; оборудование для сенсорной комнаты).


Оборудованы помещения для хранения сменной обуви детей.


Проведено освещение в беседке аккомпаниатора.


Разработан новый дизайн стендов, баннеров, флагов, сувенирной продукции.


Данное оборудование произведено своевременно и размещено на территории ДОЛ.


Условия  проживания детей в Организации:

Детский корпус представляет собой двухэтажное кирпичное здание. Проживание в комнатах по 6-8 человек. Комнаты оборудованы двухъярусными кроватями, шкафами. Для каждого ребенка предусмотрена тумбочка. 


Раздельные санузлы, душевые для мальчиков и девочек расположены на первом и втором этажах детского корпуса. 


Организован питьевой режим детей: стационарные кулеры с водой на каждом этаже детского корпуса, а также в столовой и в медпункте. 


В детском корпусе предусмотрены стенды для оформления отрядных уголков, где размещаются стенгазеты, экран чистоты, завоеванные отрядом дипломы и т.д. 


Имеются просторные холлы с мягкой мебелью. 


Оборудованы помещения для хранения сменной обуви детей.

 

Условия питания детей:

Питание в ДОЛ «Фестивальный» осуществляет Муниципальное автономное учреждение «Центр детского и диетического питания. Это один из крупнейших операторов дошкольного и школьного питания в Уфе. 


Прием пищи организован в просторной, светлой столовой и контролируется врачом и Администрацией лагеря. 


Питание пятиразовое: 


Завтрак состоит из горячего блюда (каши), бутерброда и горячего напитка. 

Обед включает закуску (порционные овощи/ салат), первое горячее блюдо, второе горячее блюдо, хлеб, напиток. 

Полдник состоит из напитка (сок/компот/чай) с булочными изделиями (творожная запеканка), фруктов. 

Ужин может включать салат (порционные овощи), рыбные/ мясные/ овощные блюда, хлеб, напиток. 

Второй ужин состоит из кисломолочного напитка, кондитерских изделий (печенье, вафли и др). 


При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, тушение.


Средства обучения и воспитания:

Система дополнительного образования (кружки, объединения по интересам);


Проектная деятельность (социальный проект, квесты, продукты творческой деятельности и др.);


Формы познавательной деятельности (конкурсы, лектории, аукцион, вертушка и др.);


Формы общественно-полезной деятельности (собрания, вечера, праздники, выборы органов самоуправления в отряде и др.);


Формы эстетической деятельности (инсценировки, конкурсы, спектакли, концерты, фестивали, выставки и др);


Формы досуговой и физкультурно-оздоровительной деятельности (игры, праздники, соревнования, прогулки и др).


Документы для заезда в лагерь:

1. Медицинская справка формы 079/у с подписью врача и соответствующими печатями поликлиники, где отмечено:

  • данные о прививках и сведения о перенесенных заболеваниях, о состоянии здоровья ребенка;
  • запись об отсутствии контактов с инфекционными больными;
  • результаты анализа на энтеробиоз и я/глист;
  • осмотр на педикулез и чесотку.


2. Копия документа, удостоверяющего личность ребенка; 


3. Копия полиса обязательного медицинского страхования с указанием компании-страховщика. 


Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации.



Возврат